Up one level
Работа с обращениями граждан является важным направлением служебной деятельности органов внутренних дел. Рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан – не только средство получения информации, но и существенная часть предпринимаемых усилий по выстраиванию диалога органов внутренних дел с обществом
В соответствии с действующим законодательством жалобы и заявления граждан рассматриваются сотрудниками управления в течение тридцати дней со дня регистрации. Срок этот, однако, может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем ставится в известность гражданин, направивший обращение. Не отнесенные к компетенции подразделения системы МВД России обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляются в государственные органы или должностным лицам, ответственным за разрешение поставленных в обращении вопросов.
По обращениям, содержащим сведения о противоправной деятельности сотрудников органов внутренних дел, проводятся проверки.
Вместе с тем, одной из основных задач при проведении проверок является выявление попыток со стороны заявителей необоснованного обвинения сотрудников, гражданских служащих и работников органов внутренних дел РФ в противоправных действия
За 7 месяцев было зарегистрировано 10 жалоб на действия сотрудников ОМВД России Красноармейского района по Челябинской области. Из числа зарегистрированных жалоб 3 было указывали на недостатки в работе ГЭБиПК, 2 жалобы на работу подразделений ОГИБДД и УУП.
Данные жалобы были рассмотрены в установленный законом срок. Ответы на жалобы направлены заявителю, с обоснованием действий сотрудников ОМВД.
Ни одна из жалоб на правомерные действия сотрудников ОМВД России Красноармейского района не подтверждена.
Штаб ОМВД России
Красноармейского района
по Челябинской области