Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2018-2019 по направлению подготовки <Юриспруденция>> (степень)-бакалавр, (специалитет>. Форма обучения- очная Срок обучения- 4 года.
Основа обучения: бюджетные места.
Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012 № 27З-ФЗ (Об образовании в Российской Федерации) (далее - Закон об образовании).
Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматриваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании получение второго высшего образования возможно только на платной основе.
Щелевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст.40.1 Федерального закона "О прокуратуре РФ", в частности:
- имеющим гражданство иностранного государства;
- признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
- имеющим судимость;
- имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.
Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 (О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника).
Перечень документов, необходимый для конкурса и дальнейшего поступления:
1. Письменное согласие на обработку персональных данных.
2. Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:
- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание); мест работы;
- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого)
- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях, организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены мест работы;
- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
- жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
- адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
3. Копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность и гражданство;
- военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву
на военную службу;
- об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);
- трудовой книжки;
- медицинской справки (форма 086-У);
- справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;
4. фотография размером Зх4
5. Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
6. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.
7.Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения.
Информация для поступающих
Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:
-I этап проводится прокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализ полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов;
- II этап проводится отделом кадров прокуратуры области путем изучения представленных документов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.
Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов.
Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры области.
Сроки подачи документов для участия в конкурсе 26.02.2018- З1.03.2018.
Правила и порядок поступления в Инститyт прокуратуры Уральского государственного юридического университета
Информация размещена на официальной сайте www/usla.ru.
Контактная информация ИП УрГЮУ
Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 620137
г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21;
Приемная комиссия: 620IЗ7. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к.
109, тел/факс (343) 374-40-ЗЗ; (3аЗ) З78- 88-28.
Контактная информация отдела кадров Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна
8-351-239-20-29